Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Нуждается ли мотор в верхней пластиковой накладке

Конструкцией большинства нынешних авто предусмотрено наличие защитной накладки в верхней части ДВС. В подавляющем числе случаев материалом для её изготовления служит пластик, а крепление к агрегату осуществляется за счёт клипс или болтов. Многие водители считают данную деталь бессмысленной, и эксплуатируют машину без неё. Давайте, разберёмся правильно это или нет.

В недалёком прошлом упомянутая деталь являлась прерогативой премиальных авто, так как на рядовых моделях, её можно было встретить довольно редко. И водители гонялись за дешёвым китайским аналогом защиты ДВС, дабы украсить своего железного «коня». Сейчас же автолюбители наоборот избавляются от кожуха мотора, и доказывают свои действия различными тестами. В результате проведённых мероприятий было установлено, что пластиковая накладка никоим образом не изолирует шум от двигателя, не играет роли в поддержании его температурного режима, а также не служит для поглощения вибраций. Поэтому пластиковой детали приписали лишь декоративную роль, но никакого практического смысла в её применении не увидели.

Большинство владельцев авто не используют кожух, так как он ограничивает доступ к ряду узлов ДВС. Приходится постоянно тратить время на демонтаж мешающей детали, дабы провести обслуживание агрегата. Кроме этого, пластиковый щиток скрывает от обзора значительную часть мотора, поэтому можно вовремя не увидеть утечки масла. А это, как мы знаем, влечёт за собой весьма печальные последствия.

Каждый из водителей вправе решать использовать или нет верхний кожух на силовом агрегате. Но теперь понятно, что он выполняет исключительно декоративную функцию.

Оставить комментарий

Adblock
detector