Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Новая разметка на перекрестках: для чего она нужна

Сейчас большинство водителей обратили внимание на странные полосы, которые стали наносить ближе к перекресткам и непосредственно на них. У автомобилистов возник вопрос, для чего они необходимы. За непродолжительное существование новшество уже стала причиной множества нелепых утверждений. В действительности дело обстоит намного проще предположений.

Новая дорожная разметка пока наносится в столице и в Петербурге. Постепенно планируется ее распространение в остальных крупных городах России. Новые обозначения на дорожном полотне состоят из одной известной автомобилистам полосы и новой линии, о которой больше всего ходит слухов.

Первый элемент

Данная часть дорожной разметки водителям известна давно. Линии наносят в поперечном направлении, они возвышаются над дорожным полотном. Их толщина варьируется от 1,5 до 3 см. данную разметку применяют на участках дорог, которые характеризуются наиболее сложной обстановкой и высоким риском возникновения ДТП. Так водителя призывают проявить повышенную внимательность и бдительность.

Иногда шумовые полосы используют совместно с сплошной либо двойной. Такая мера применяется на случай, когда водитель в утомленном состоянии начинает засыпать. При наезде на шумовые линии создается вибрация и увеличивается шумовое воздействия, что является сигналом о съезде со своей полосы либо предупреждением об опасном участке дороги. Если водитель утомлен, он не сможет проигнорировать действие шумовой полосы.

Второй элемент

Данный элемент является подземным детектором движения. Он появился на российских дорогах недавно. Полоса используется на перекрестках с высокой интенсивностью транспортного потока. Элементы представляют собой странные ломаные линии. Они служат для сбора сведений о потоке. Защитный слой линий скрывает встроенные датчики, которые связаны со светофорами. Разработанная система направлена на повышение безопасности движения и максимальному разряжению плотности движения.

С помощью встроенных датчиков светофоры регулируют свою работу, подстраиваясь под наиболее напряженные и сложные потоки. Анализ работы системы показали, что с ее помощью плотность потока транспорта снижается до 20 %. При этом система реагирует не только на автомобили, но и мототранспорт, велосипедистов.

Как и привычную автомобилистам разметку, все линии наносят дорожники. Вы встречали новые полосы?

Оставить комментарий

Adblock
detector