Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Несколько мифов о нейтральной передаче

Нейтральная передача переключения в машине нужна для долговременного разобщения двигателя и ведущих колес.

Первый миф заключается мнение, что абсолютно все транспортные средства имеют нейтральную передачу. Это неправильное мнение, ведь нейтралки нет в простых скутерах, в них для разъединения мотора с колесами используется центробежное сцепление. Также автомобиль Tesla не имеет нейтральную передачу, в нем применяется двухступенчатый редуктор, использующий для соединения работы колес с двигателем цилиндрическую передачу.

Второй миф – это единственный способ долговременного разъединения коле и мотора. Имеются полноприводные автомобили, у которых можно включить нейтральную передачу в раздатке и в главной коробке. Раздаточные коробки оснащены специальными синхронии заторами для облегчения переключения передач. В этом случае необходимости в нейтральной передаче нет.

Третий миф - это то, что нейтральная передача на АКПП нужна лишь при буксировке авто. И этот как говорят специалисты вовсе не миф. В нейтральном положении с автомобильной коробкой передач машину можно буксировать сколько угодно.

Миф четвертый говорит о том, что включение нейтралки приводит к масляному голоданию АКПП. Миф этот неверный, пока работает двигатель, масляное голодание коробке автомат не грозит. Ведь работа насоса производится от части, связанной с коленчатым валом движка.

Пятый миф утверждает об экономии топлива при движении на нейтралке. Такое утверждение неверное, конечно при плавном спуске есть возможность экономии небольшого количества бензина, но на подъеме потом придется сжечь гораздо больше.

Оставить комментарий

Adblock
detector