Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Необычное использование спортивного режима АКПП

С течением лет, человек, который когда-то впервые сел за руль автомобиля, накапливает бесценный опыт. В его арсенале появляются специальные приёмы, делающие процесс вождения более безопасным и простым. Один из таких, мы сегодня и рассмотрим.

Лишь малая часть автолюбителей понимает, что городская езда, очень тяжело отражается не только на силовом агрегате, но и на АКПП. Настройки автоматической трансмиссии таковы, что переключение передач, происходит с минимальными интервалами времени. Это сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, а также сделать езду более экономичной в плане расхода топлива. Но как бы там ни было, постоянная смена передач приводит в итоге к износу агрегата.

Дабы уменьшить естественный износ, и продлить жизнь АКПП, некоторые водители приспособились, переводить её в спортивный режим. Делают это они преимущественно при движении в пробках. Такое решение позволяет снизить количество переключений передач, так как упомянутый режим, рассчитан на раскручивание коленвала ДВС до более высоких оборотов. В случае его отсутствия можно перевести селектор КПП на ручное управление. Конструкция некоторых моделей авто, это предусматривает.

Кроме всего, отдельные экземпляры машин, оснащают для подобных целей подрулевыми лепестками.
Вышеописанный способ передвижения в условиях городского затора, позволяет уменьшить нагрузки на АКПП, но при этом повышается расход горючего, так как силовой агрегат, работает в режиме повышенных оборотов. Однако как утверждают опытные водители, лучше уж переплачивать за топливо, чем попасть на дорогостоящий ремонт коробки.

Оставить комментарий

Adblock
detector