Необычное использование спортивного режима АКПП
С течением лет, человек, который когда-то впервые сел за руль автомобиля, накапливает бесценный опыт. В его арсенале появляются специальные приёмы, делающие процесс вождения более безопасным и простым. Один из таких, мы сегодня и рассмотрим.
Лишь малая часть автолюбителей понимает, что городская езда, очень тяжело отражается не только на силовом агрегате, но и на АКПП. Настройки автоматической трансмиссии таковы, что переключение передач, происходит с минимальными интервалами времени. Это сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, а также сделать езду более экономичной в плане расхода топлива. Но как бы там ни было, постоянная смена передач приводит в итоге к износу агрегата.
Дабы уменьшить естественный износ, и продлить жизнь АКПП, некоторые водители приспособились, переводить её в спортивный режим. Делают это они преимущественно при движении в пробках. Такое решение позволяет снизить количество переключений передач, так как упомянутый режим, рассчитан на раскручивание коленвала ДВС до более высоких оборотов. В случае его отсутствия можно перевести селектор КПП на ручное управление. Конструкция некоторых моделей авто, это предусматривает.
Кроме всего, отдельные экземпляры машин, оснащают для подобных целей подрулевыми лепестками.
Вышеописанный способ передвижения в условиях городского затора, позволяет уменьшить нагрузки на АКПП, но при этом повышается расход горючего, так как силовой агрегат, работает в режиме повышенных оборотов. Однако как утверждают опытные водители, лучше уж переплачивать за топливо, чем попасть на дорогостоящий ремонт коробки.