Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Не спешите менять насос ГУРа, если руль стал тугой

Водители, которые часто прибегают к помощи специалистов сервиса, знают, что в подобных заведениях, любят навязывать дополнительные услуги, и выискивать несуществующие неисправности. Например, когда вы заезжаете с жалобой на тугое рулевое колесо, то можете наблюдать следующую картину. После недолгих манипуляций под капотом и совещаний с коллегами, мастер, почти со стопроцентной вероятностью, предложит заменить насос гидроусилителя. Не исключено также что последует намёк о необходимости полной переборки рулевой рейки. Несложно представить, в какую сумму выльется оказание подобных услуг. Но вот уместны ли они в данном случае, и стоит ли спешить расставаться с деньгами?

Давайте попробуем самостоятельно справиться с возникшей проблемой. Начнём с самого простейшего – заменим рабочую жидкость гидроусилителя и фильтрующий элемент в его бачке. Зачастую данных манипуляций достаточно, чтобы «баранка» начала с лёгкостью вращаться.

Если описанные действия не дали результатов, то, возможно, имеет место подклинивание элементов рулевого управления. Для проверки этого варианта необходимо вывесить передние колёса машины, воспользовавшись двумя домкратами. Теперь нужно попробовать, стал ли руль вращаться легче. Если этого не произошло, то стоит оценить состояние подшипников и приводного карданчика. Первая деталь может банально развалиться, а вторая – коррозироваться.

Поверьте, потраченное время на вышеописанные процедуры, может с лихвой оправдаться приличной суммой, сэкономленной на предложенном сервисменами ремонте.

Оставить комментарий

Adblock
detector