Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Наиболее распространенные переделки автомобилей, о которых автомобилисты потом жалеют

«Совершенству нет предела», - говорят автолюбители и приступают к тюнингу своего транспортного средства. Но при этом они нередко забывают о том, что далеко не вся модернизация приносит пользу. Нередко окончательный результат лишь огорчает.

Виниловая пленка

В конце 90-х годов прошлого столетия на пике популярности оказалась виниловая пленка для автомобилей. Кузов обклеивали таким образом, чтобы автомобиль приобрел индивидуальность. Некоторые умельцы с помощью пленки пытались скрыть незначительные повреждения. С тех пор прошло 20 лет, но популярность винила практически не изменилось. Вот только автомобилисты обнаружили некоторые неприятные последствия использования пленки.

Первое, о чем должны знать автомобилисты — это то, что не всегда пленка плотно прилегает к кузову. В результате под ней начинает скапливаться пыль. Кроме того, со временем пленка начинает отслаиваться, но полностью ее удалить крайне проблематично.

Большие колесные диски

Любители автомобильного тюнинга, наверняка, придерживаются принципа – чем больше, тем лучше. По-другому попросту невозможно объяснить популярность больших колесных дисков. Внешне это выглядит достаточно круто, но отрицательных моментов значительно больше. Огромные колеса существенно сокращают срок службы подвески. Вместе с этим увеличивается риск пробития шины, снижаются ходовые качества авто и скорость разгона. Да и чувствовать себя водитель такого автомобиля будет не очень комфортно.

Не оригинальный обвес

Обвес, изготовленный неграмотным человеком, является не самым лучшим способом придания автомобилю оригинального внешнего вида. Прежде всего подобный тюнинг снижает управляемость транспортным средством, наблюдается снижение аэродинамических свойств. Несмотря на то, что пик популярности самодельных подвесов пришелся на 90-е годы, сегодня также можно увидеть большое количество подобных машин

Как относитесь к самостоятельному тюнингу авто вы?

Оставить комментарий

Adblock
detector