Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

На что в первую очередь, обращать внимание, если из системы, уходит антифриз

Для владельцев стареньких авто, проблема с уходом антифриза, является очень частой. При этом невозможно точно установить место течи. Одной из причин возникновения неприятности, может быть неисправность крышки расширителя, а точнее клапана, которым она снабжена. Его предназначение заключается в том, чтобы сбрасывать избыточное давление из системы охлаждения. Однако на возрастных машинах, эта деталь, может работать не корректно из-за частичного подклинивания. В итоге, срабатывание клапана, зачастую, происходит при больших значениях давления, нежели предусмотрено конструкцией системы.

Именно поэтому антифриз начинает давить через соединения, которые не сразу можно заметить. А с возрастом автомобиля, данная проблема только нарастает. Ведь со временем, трескаются патрубки, а места их обжима, становятся неплотными. Причём эти самые точки крепления резиновых шлангов, иногда, находятся в очень неприметных и неудобных местах. Поэтому добраться до них, дабы подтянуть, весьма проблематично. Пока двигатель холодный, всё это «хозяйство», сохраняет герметичность, но когда агрегат разогревается, начинает «сопливеть» то тут, то там.

Какой выход из ситуации? Да заменить просто-напросто крышку на новый экземпляр. Если же это не поможет, то можно её, вообще, не закручивать. Хотя такое решение, является временным, и проблема никуда не исчезнет. Если жидкость будет по-прежнему уходить из бачка с завидным постоянством, то не обойтись без замены патрубков, проверки целостности прокладки ГБЦ и т. д.

Оставить комментарий

Adblock
detector