Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

На что указывают окислившиеся клеммы аккумулятора

Большая часть современных водителей, не привыкла заглядывать под капот, а предпочитает доверять эту процедуру мастерам сервиса на плановом ТО. И от такого вот поколения автолюбителей, часто слышаться жалобы, мол, аккумулятор сдох, не отработав и пары лет. При этом все обвинения, естественно, сыплются на голову производителей. Дескать, они специально занижают ресурс АКБ, используя дешёвые материалы, в качестве экономии при их изготовлении. Но никто из причитающих водителей, не станет винить в случившемся себя. А ведь достаточно, лишь иногда проверять, что творится в моторном отсеке, так как окислившиеся клеммы аккумулятора, сразу бросятся в глаза, и заставят задуматься о состоянии батареи.

Если окислы затронули клемму со знаком минус, то электролит имеет малую плотность, либо АКБ страдает от хронического недозаряда. В худшем случае, одна из его банок, может быть замкнута.

В случае, когда налёт присутствует на положительном контакте, можно говорить о слишком большом токе заряда. То есть происходит перегрев пластин, от чего электролит, начинает кипеть. В худшем стечении обстоятельств, данный процесс способен вызвать разрыв корпуса АКБ. Поэтому всякие промедления не допустимы, и нужно, как можно скорее, устранить перезаряд в бортовой сети.

С налётом же на клеммах, не стоит церемониться. Нужно удалить его щёткой с металлическим ворсом либо наждачной бумагой. Для предупреждения образования окислов в дальнейшем, следует покрывать клеммы специальной смазкой. Также можно надеть на них шайбы из войлока, пропитанные маслом.

Оставить комментарий

Adblock
detector