На что обратить внимание, забирая машину из сервиса
Допустим, вы отдали машину в ремонт, ждали положенный срок и, наконец, настал день, когда можно забрать своего «коня» из сервиса. Однако не стоит поддаваться эмоциям, а стоит трезво оценить результаты деятельности работников автомастерской, дабы избежать в дальнейшем неприятных сюрпризов на дороге.
Пристальное внимание при приёмке авто, нужно уделять тем деталям и агрегатам, которые послужили поводом для обращения в сервис. Так, если ремонтировались кузовные элементы, то стоит присмотреться не только к их геометрии, но и к соответствию подобранного оттенка для их окрашивания. Заметные отличия в краске говорят о низком качестве проведённого ремонта. Ведь современные технологии дают возможность подобрать такой оттенок лакокрасочных материалов, что его вряд ли отличишь от заводского.
При наличии в ремонтной ведомости замены каких-либо деталей, следует удостовериться в том, что данная операция была произведена вообще. Нередки случаи, когда в мастерских только делают видимость замены тех или иных элементов. На самом же деле устанавливаются старые запчасти, которым облагородили внешний вид. Приличные сервисы, дабы избежать подобных конфликтов, возвращают собственнику машины старые детали.
Кроме этого, нелишним будет осмотр кузова на предмет наличия мелких царапин и сколов. При безалаберной работе слесарей могут с лёгкостью появиться данные дефекты. Бывает что работники, просто-напросто катаются на машинах, отданных в ремонт, ради развлечения. Также осмотрите внутреннее убранство автомобиля, где могли остаться инструменты после ремонта или же, наоборот, исчезли ваши личные вещи. Именно поэтому эксперты рекомендуют перед сдачей машины в сервис, забирать всё самое ценное.
Проверив всё вышеописанное, и выгнав автомобиль из сервиса, следует первые километры внимательно прислушиваться к посторонним звукам. Если таковые проявятся, то нужно срочным образом вернуться к мастерам.