Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

На что обращать внимание при выборе подержанного авто

Выбор машины на вторичном рынке, является сложнейшей задачей для многих покупателей. Дабы не нарваться на «кота в мешке», нужно обращать внимание на следующие вещи:

  • Сварочные швы. Кузов сошедшего с конвейера автомобиля, имеет точечную сварку, которую довольно сложно сымитировать в кустарных условиях, так как все элементы, провариваются роботами. Поэтому если при внимательном осмотре, вдруг наткнётесь на сплошной шов, то знайте, что кузов ремонтировался. Но это не служит поводом для отказа от покупки, ведь проделанные работы, могут быть хорошего качества.
  • Зазоры. С этим всё понятно без особых разъяснений. На битом автомобиле невозможно в идеале вывести все зазоры между элементами кузова.

  • Места опоры амортизаторов. В народе их прозвали «стаканами». На их состояние следует обращать пристальное внимание. Прогнившая опора, может стать причиной того, что один из амортизаторов выломит её. Конечно, можно приварить новый «стакан». Но данный фокус не пройдёт с деталью, расположенной под капотом, так как производители, очень часто, набивают на ней VIN-номер.
  • Нижняя часть дверей и колёсные арки. Если возраст приглянувшегося автомобиля довольно большой, то присмотритесь к состоянию колёсных арок. Можно даже немного отогнуть брызговики, чтобы увидеть, как обстоят дела со ржавчиной. То же самое желательно проделать с декоративными накладками, расположенными в нижней части дверей.
  • Состояние VIN-номера. Как упоминалось ранее, нужно смотреть, чтобы не был переварен «стакан», если идентификационный номер выбит на нём. Это свидетельствует о том, что бывшая деталь сгнила или же машина ранее угонялась. Внимательно всмотритесь в комбинацию цифр и букв. Они должны быть строго одинакового размера.
  • Стёкла. Идеальным вариантом будет, если даты на всех стёклах совпадут с годом выпуска машины.
  • Свежие следы антикора. Антикоррозионное покрытие наносится на новый автомобиль ещё на стадии его изготовления. Повторная обработка упомянутым составом, затевается водителем лишь при появлении ржавчины или попытке скрыть следы серьёзного ремонта. Так что не стоит радоваться недавно нанесённому антикору. Отнеситесь к нему с подозрением.
  • Сиденья и руль. Сильные потёртости на рулевом колесе, а особенно если их пытаются скрыть декоративной оплёткой, говорит о том, что автомобиль видал виды. Также большой пробег машины, могут подтвердить протёртые и провалившиеся кресла.
Оставить комментарий

Adblock
detector