Мотористы подсказали, как продлить ресурс двигателя
Чистота системы смазки двигателя, напрямую влияет на продолжительность его нормального функционирования. Данная аксиома известна каждому автомобилисту. Однако не все в курсе, что свежее масло, интенсивнее всего, борется с отложениями внутри мотора, лишь первые 2 – 3 тыс. километров пробега. В связи с этим, многие мотористы, дают одинаковые советы по поводу того, как сэкономить на замене масла. Упомянутые ими действия менее затратны, нежели покупать каждые 5 тыс. км свежее масло.
Итак, первым делом, после смены моторного масла, нужно досрочно установить новый фильтр. То есть проехать пару тысяч километров, и заменить фильтр на свежий экземпляр. После таких действий, сроки обязательного ТО для двигателя, могут отодвинуться до 8 тыс. километров. Объясняется всё довольно просто. Пока масло свежее, оно обладает хорошими моющими способностями. Поэтому первые две тысячи км пробега, фильтр системы смазки, усиленно забивается. Далее его элемент, уже не в силах справиться со своей миссией на все 100%, и загрязнения, начинают гулять по внутренностям двигателя. Ничего хорошего от этого ждать не стоит – ресурс мотора значительно сокращается.
Второй совет заключается в том, чтобы разместить магнит на корпусе нового масляного фильтра. Такой лайфхак, станет частично притягивать металлическую стружку, курсирующую вместе со смазкой. Для упомянутой цели, подойдёт магнит, взятый от обычного динамика. Но лучше, если это будет экземпляр, добытый из жёсткого диска для компьютера.