Mazda объявила сервисную компанию из-за стеклоочистителей
Японский бренд инициирует отзыв модели Mazda 3, которая продавалась на территории РФ, начиная с сентября 2015 года, и заканчивая мартом прошлого года. По подсчётам производителя, количество попадающих под акцию машин, составляет 1678 единиц.
Причиной внеочередного посещения дилерских центров является неисправность в работе стеклоочистителя лобового стекла. Представители компании утверждают, что перебои в работе агрегата, происходят по вине реле, которое управляет электромотором, приводящим в движение «дворники».
В ходе сервисной компании специалистами будет произведена замена переднего блока, управляющего оборудованием кузова, куда входит упомянутое реле. По традиции, все производимые дилером работы, будут происходить на бесплатной основе.