Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Машина, на которой ездил Сталин - ЗИС 115

Во всех странах мира во все времена для первых лиц государства разрабатывались наиболее безопасные, комфортные и быстрые автомобили. Не стал исключением и СССР. После завершения Второй мировой войны была сконструирована новая машина для Иосифа Сталина. По сей день этот автомобиль остается самым дорогостоящим из произведенных в стране. Многие другие страны используют некоторые технологии, которые были применены при создании ЗИС-115.

Высокая стоимость автомобиля в настоящее время обусловлена не только его техническим оснащением. Прежде всего тем, что в свое время на нем передвигался сам вождь народов. На данный момент ЗИС-115 оценивается в 270 млн. рублей. Машина Иосифа Виссарионовича представляет историческую ценностью. Многие коллекционеры были бы рады стать владельцами авто.

ЗИС-115 Сталина был не первым в своем роде, но производителям удалось сделать его уникальным. За основу автомобилей для важнейших лиц Советского Союза брали ЗИС-110, который в свою очередь был создан на основе разработанного в 1936 году ЗИС-101. ЗИС-110 был первый отечественным легковым автомобилем, выпущенным в послевоенном СССР. Конструкция всех машин, создаваемых для правительства страны, держалась под секретом. Не стал исключением и ЗИС-115, сконструированный в 1949 году. Современные конструкторы, ознакомившиеся с устройством автомобиля, не устают удивляться подходом к безопасности советских производителей.

ЗИС-115 – лимузин на шесть персон. Сердцем автомобиля стал 8-цилинровый двигатель, имеющий мощность 140 л. с. По тем временам машина была достаточно мощной, она могла разгоняться до 160 км/ч. Отличительной особенностью автомобиля было табло спидометра – все цифры были без нулей, так как они не помещались в прямоугольное окно.

Чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажирам, производители сделали идеально ровный пол. Для этого пришлось сильно опустить карданный вал.

В остальном изысков в автомобиле практически нет. Все только самое необходимое. Ни для кого не секрет, что Сталин не расставался с курительной трубкой, поэтому в салоне была встроенная пепельница с крышкой. Максимальный комфорт в дороге обеспечивали опускающийся подлокотник и выдвижная подставка для ног.

Нередко вождю народа приходилось возвращаться домой поздним вечером, чтобы в пути он мог читать, в салоне было сделано хорошее освещение.

Передние сиденья авто были изготовлены из кожи, задние было решено оставить тканевыми. Чтобы пружины не скрипели во время движения, каждая из них была помещена в отдельный мешочек.

Оставить комментарий

Adblock
detector