Максимальное число оборотов сделает ваш двигатель чище
Многие автолюбители знают, что любому мотору, нужно давать периодически максимальную нагрузку, так как это способствует его очистке. В процессе щадящей эксплуатации, когда агрегату не дают более 2-3 тыс. оборотов, на внутренних стенках появляются отложения, особенно это заметно в его нижней части. Там загрязнения могут образовывать целые пласты, с которыми не в состоянии справиться ни одно промывочное средство.
Эксперты утверждают в один голос, что кратковременные пиковые нагрузки, очень полезны для двигателя, но злоупотреблять ими не стоит. При резком повышении оборотов коленвала происходит рост внутреннего давления в моторе, что приводит к очистке каналов. Кроме этого, температурный скачок в камере сгорания, способствует исчезновению налёта с металлических поверхностей.
Однако существует ряд исключений, которые избавляют владельцев авто от надобности «насиловать» ДВС. Касается это особенно тех водителей, которые часто передвигаются вне города. В таких условиях процесс очистки двигателя происходит естественным путём, многие автолюбители на этом просто не акцентируют внимания. А ведь каждый раз, обгоняя попутный транспорт, приходится резко утапливать педаль акселератора, выжимая тот самый максимум из своего «железного коня». Также специалисты предупреждают, что ни в коем случае нельзя давать максимум оборотов, пока мотор хорошенько не прогрет.