Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Легенда Вермахта: единственный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем

Мотоциклы периода Второй мировой войны обычно ассоциируются с моделями BMW. Но на самом деле лучшим мотоциклом немецкого вермахта считалась модель, представляющая собой двухколесный транспорт с 4-цилиндровым агрегатом.

В Германии существовала компания Zundapp, которая была основана в 1917 году. Эта компания пользовалась не меньшей популярностью, чем всем известная BMW. В послевоенное время предприятие испытывало трудности с финансами, вследствие чего его пришлось перенести в другой город, а потом и вовсе закрыть. Однако правительство КНР выкупило эту компанию и вывезло ее сборочные линии в один из китайских городов. Там было основано новое предприятие Tianjin Motorcycle Co. Расцвета эта компания достигла ближе к 1930-м годам. К тому времени она выпустила 2 отличных двигателя К-600 и К-800.

Они были довольно мощными и имели 4 цилиндра. Моторы функционировали совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Общая мощность двигателей могла доходить до 22 лошадиных сил. И это было особым достижением в области разработки двигателей мотоциклов. Двигатели этой серии были достаточно простыми в использовании, отличались прекрасным качеством и приемлемой стоимостью. Вооруженные силы Германии начали использовать мотоциклы с этими двигателями в 1937 году.

Вермахт закупил массу мотоциклов марки Zundapp K-800. К индексу была также прибавлена буква «W». Внешний вид этих мотоциклов был довольно простым, но, несмотря на это, транспортные средства отличались надежностью. Армейский вариант мотоцикла выглядел сурово и отлично справлялся со всеми задачами, а это и нужно было вооруженным силам.

Мотоциклы марки Zundapp K-800 использовались вермахтом наиболее часто. В послевоенное время в качестве возмещения за причиненный ущерб многие мотоциклы этой марки были вывезены в СССР. Всего в Германии было выпущено более 7 000 экземпляров.

Что вам еще известно об этом мотоцикле?

Оставить комментарий

Adblock
detector