Кто и для какой цели придумал канистру с тремя ручками
Наверное, в багажнике каждого автомобиля находится, пускай не полная топливная канистра, но приготовленная на всякий случай. Её самым удобным объёмом принято считать 20 литров. Причём классический вариант сосуда, выполнен из металла и имеет три ручки. Однако немногие водители знают, почему их именно три. Давайте сделаем экскурс в историю, и узнаем, как появилась подобная конструкция, а главное – для какой цели.
В далёком 36-м году прошлого века, инициатором создания новой канистры, выступил сам Адольф Гитлер, объявив о соответствующем конкурсе. Такая необходимость возникла, в связи с несовершенством всех существующих на тот момент ёмкостей для переноски топлива. И три года спустя, компания «Мюллер» разработала ту конструкцию канистры, которая сохранилась и по сей день. Оптимальным её объёмом было признано значение в 20 литров. Объяснялось это тем, что вес двух полных канистр, был максимальным для переноски одним человеком на незначительные расстояния. Три ручки, по мнению немцев, пригодятся в следующих случаях:
- Перенос ёмкости одним человеком осуществляется за среднюю ручку. Однако двум людям, удобнее для этой же цели, пользоваться двумя крайними ручками. К тому же таким образом повышается производительность, так как два человека, способны транспортировать три ёмкости.
- Канистры, имеющие по три ручки, гораздо устойчивее при складировании друг на друга.
- Расположение и количество ручек, позволяет одному человеку переносить по две порожних канистры в каждой руке.
Прочитав вышеизложенное, вы вполне можете блеснуть знаниями в кругу автолюбителей, и рассказать о том, что родиной канистры с тремя ручками, является Германия. А также отметить, что в этом году, она отмечает свой 80-летний юбилей.