Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Когда всё-таки нужно выкручивать колёса на парковке

В водительской среде, традиционно, ходит множество заблуждений и мифов, касающихся эксплуатации и ремонта автомобилей. Например, многие утверждают, что оставлять транспортное средство на парковке, лучше с полностью вывернутыми передними колёсами. Дескать, таким образом, можно осложнить жизнь работникам эвакуационных служб, которые попытаются увезти машину. Но данное суждение, справедливо лишь для тех случаев, когда используется техника, на платформу которой, приходится затягивать транспорт. Однако такой метод эвакуации, практически изжил себя, а на смену ему, пришёл другой способ. Теперь машины поднимаются на площадку эвакуатора крановой установкой. Поэтому расположение колёс, никоим образом, не мешает данному процессу. Так что всем автолюбителям, кто часто практикует парковку своего «любимца» в неположенном месте, следует взять на заметку вышесказанное.

Ещё одно мнение «бывалых», наоборот, запрещает выворачивать руль перед стоянкой. Дескать, из-за этого повышается давление в системе гидроусилителя, и начинают подтекать патрубки. На самом же деле, этот факт, должен выступать в качестве стимула, заставляющего водителя, своевременно обслуживать и ремонтировать ГУР.

Но есть всё-таки ситуации, когда выкручивание колёс до упора, оправдано. Например, при парковке машины на сильном уклоне. Ведь, если подведёт стояночный тормоз, то автомобиль не укатится под гору, а упрётся колёсами или бампером в бордюр. Кстати, данный нюанс, даже прописан в ПДД.

Оставить комментарий

Adblock
detector