Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Когда пора менять масло в механической КПП

Некоторые водители, имеющие автомобиль на «механике», порой, незаслуженно забывают о своевременной смене масла в КПП. Интервал проведения данной процедуры, как правило, указывается в инструкции к автомобилю. Однако бывают моменты, когда стоит заменить смазочный материал в агрегате, не дожидаясь установленных сроков. Или же у вас нет литературы, чтобы уточнить периодичность упомянутой операции. Поэтому остаётся ориентироваться на косвенные признаки, служащие сигналом для смены масла, о которых пойдёт речь ниже.

Масло в механической КПП работает в довольно суровых условиях. Температура между её трущимися элементами, может достигать 300°C. Поэтому со временем, присадочные материалы, присутствующие в смазке, теряют свои первоначальные свойства. Среднее значение пробега, при котором необходимо менять масло в агрегате, составляет 50 тыс. км. Однако эта цифра варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Например, при постоянной езде в городе, смазочный материал может проходить до 150 тыс. км. Из-за такой неопределённости в цифрах лучше руководствоваться следующими признаками, указывающими на необходимость смены масла.

Одним из верных симптомов является появления гула в КПП. Конечно, на некоторых моделях машин, агрегат гудит изначально. Но если имевшийся ранее шум, вдруг, усилился, то не медлите, а покупайте новое масло. Кроме этого, может появиться затруднённость при включении передач, так как в старой смазке скопилось слишком много продуктов износа, а большая часть присадок, перестала работать. В этом случае следует также прибегнуть к смене масла в коробке.

Оставить комментарий

Adblock
detector