Когда покупатель может вернуть автомобиль дилеру и забрать деньги
Радость людей, купивших новенькую машину с салона, может внезапно оборваться, из-за выявления ряда поломок в процессе её эксплуатации. И тут некоторые из автовладельцев, начинают судорожно думать, куда и за какую цену, скинуть движимое имущество, чтобы возместить большую часть, потраченных на него денег. Однако подобные мысли, стоит гнать подальше, ведь автомобиль, вполне возможно вернуть обратно дилеру.
Во-первых, никто не отменял закон, защищающий права потребителей. А значит, машину можно преспокойно пригнать в дилерский центр в течение пятнадцати дней, чтобы оформить возврат. Обычно, в таких случаях, со стороны продавца, присутствует минимум придирок, и расторгается договор купли-продажи. Кстати, если желаете, то вполне можно совершить обмен на другой экземпляр, а не забирать деньги.
Гораздо сложнее вести диалог с дилером, когда истекает заветный пятнадцатидневный срок. Тогда для возврата машины, потребуются веские основания. Например, если за год эксплуатации, автомобиль присутствовал в ремонте не менее месяца, а также были выявлены серьёзные неисправности. К тому же, поводом для обращения, может послужить многократное возникновение одной и той же поломки, или какие-то нюансы в оформленной документации в момент покупки.
В любом случае, нужно помнить, что всякие неурядицы с дилером, возможно решить только, в период гарантии на машину. Причём дефекты и неисправности автомобиля, должны быть не приобретёнными, а изначальными, то есть заводского происхождения.