Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Когда покупатель может вернуть автомобиль дилеру и забрать деньги

Радость людей, купивших новенькую машину с салона, может внезапно оборваться, из-за выявления ряда поломок в процессе её эксплуатации. И тут некоторые из автовладельцев, начинают судорожно думать, куда и за какую цену, скинуть движимое имущество, чтобы возместить большую часть, потраченных на него денег. Однако подобные мысли, стоит гнать подальше, ведь автомобиль, вполне возможно вернуть обратно дилеру.

Во-первых, никто не отменял закон, защищающий права потребителей. А значит, машину можно преспокойно пригнать в дилерский центр в течение пятнадцати дней, чтобы оформить возврат. Обычно, в таких случаях, со стороны продавца, присутствует минимум придирок, и расторгается договор купли-продажи. Кстати, если желаете, то вполне можно совершить обмен на другой экземпляр, а не забирать деньги.

Гораздо сложнее вести диалог с дилером, когда истекает заветный пятнадцатидневный срок. Тогда для возврата машины, потребуются веские основания. Например, если за год эксплуатации, автомобиль присутствовал в ремонте не менее месяца, а также были выявлены серьёзные неисправности. К тому же, поводом для обращения, может послужить многократное возникновение одной и той же поломки, или какие-то нюансы в оформленной документации в момент покупки.

В любом случае, нужно помнить, что всякие неурядицы с дилером, возможно решить только, в период гарантии на машину. Причём дефекты и неисправности автомобиля, должны быть не приобретёнными, а изначальными, то есть заводского происхождения.

Оставить комментарий

Adblock
detector