Когда пластиковые подкрылки наносят вред кузову
Колёсные арки являются теми местами, которые ежедневно подвергаются интенсивным воздействиям окружающей среды. В зимний период это особенно заметно, так как дорожное покрытие «от души» обрабатывается различной химией. Поэтому автопроизводители, намеренно обрабатывают упомянутые поверхности специальным составом. Но в течение довольно короткого времени, этот слой изнашивается, оголяя металл кузова, где в последующем, появляются очаги ржавчины.
Так как полости колёсных арок, являются неким накопителем грязи, доступ для смыва которой, весьма ограничен, желание водителей монтировать в данные места пластиковую защиту, вполне естественно. Если посмотреть с одной стороны, то так называемые локеры, действительно незаменимы для защиты от летящего песка и гравия из-под колёс. Однако способны ли они полностью защитить кузов от влаги – большой вопрос.
Чтобы подкрылки работали, как положено, важно соблюдать технологию их монтажа. В случае пренебрежения правилами, в пространстве между кузовом и пластиковой защитой, может скопиться ещё больше грязи и влаги, чем, если бы подкрылки вовсе отсутствовали. Так что, следует избегать всем известного дедовского метода крепления локеров с применением саморезов. Каждое лишнее отверстие, сделанное в кузове, является потенциальным очагом ржавчины. Поэтому используйте только специальный крепёж, предназначенный для установки подкрылок.