Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Когда пластиковые подкрылки наносят вред кузову

Колёсные арки являются теми местами, которые ежедневно подвергаются интенсивным воздействиям окружающей среды. В зимний период это особенно заметно, так как дорожное покрытие «от души» обрабатывается различной химией. Поэтому автопроизводители, намеренно обрабатывают упомянутые поверхности специальным составом. Но в течение довольно короткого времени, этот слой изнашивается, оголяя металл кузова, где в последующем, появляются очаги ржавчины.

Так как полости колёсных арок, являются неким накопителем грязи, доступ для смыва которой, весьма ограничен, желание водителей монтировать в данные места пластиковую защиту, вполне естественно. Если посмотреть с одной стороны, то так называемые локеры, действительно незаменимы для защиты от летящего песка и гравия из-под колёс. Однако способны ли они полностью защитить кузов от влаги – большой вопрос.

Чтобы подкрылки работали, как положено, важно соблюдать технологию их монтажа. В случае пренебрежения правилами, в пространстве между кузовом и пластиковой защитой, может скопиться ещё больше грязи и влаги, чем, если бы подкрылки вовсе отсутствовали. Так что, следует избегать всем известного дедовского метода крепления локеров с применением саморезов. Каждое лишнее отверстие, сделанное в кузове, является потенциальным очагом ржавчины. Поэтому используйте только специальный крепёж, предназначенный для установки подкрылок.

Оставить комментарий

Adblock
detector