Когда необходима настройка головной оптики
С наступлением зимы приходится всё чаще ездить в условиях сумерек, поэтому корректная работа всех световых приборов автомобиля, становится намного актуальнее. Многие водители, передвигаясь по загородному шоссе, сталкиваются с ситуацией, когда встречное авто ослепляет лучами фар. В большинстве случаев это происходит по вине водителя, с которым вам пришлось разминуться, так как тот забыл перевести фары в режим ближнего света. Однако подобная ситуация может случиться и в городе, где дальний свет попросту не нужен. А виною всему является неправильно отрегулированная головная оптика. Поэтому фары следует периодически настраивать, а основными причинами для этого являются:
- Замена лампочек. При этом оптика может быть одинарная или раздельная.
- Установка новых фар. Причиной тому является желание автолюбителя модернизировать своё «детище», либо банальное ДТП.
- Ощущение дискомфорта при езде.
- Если водители встречного транспорта слишком часто стали мигать вам фарами, указывая на то, что вы их слепите.
- Монтаж противотуманной оптики. В этом случае, как правило, регулируют только её.
- Если производились работы по изменению степени жёсткости подвески.
- Установка дисков либо покрышек иных габаритных размеров.
- Предстоящий в скором времени плановый техосмотр.
- Подготовка к поездке на дальнее расстояние.
Настройку света фар лучше доверить профессионалам. Пускай сам процесс изменения углов света кажется несложным, однако в нём важна точность, которая отсутствует во всяческих «кустарных» методах, изложенных в изобилии на просторах Сети. Перед визитом в автосервис, дабы все работы мастеров не пошли насмарку, доведите давление во всех шинах до одинакового показателя, и избегайте неравномерной загруженности автомобиля. Такие мелочи могут негативным образом отразиться на результате процедуры.