Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Когда менять масло в раздаточной коробке

Сегодня мы затронем вопрос о том, как часто следует менять масло в раздаточной коробке. Многие при этом скажут, мол, открой руководство по эксплуатации к автомобилю, и всё узнаешь. Действительно, в этом документе производитель указывает необходимую периодичность для данной процедуры. При этом часто пишется, что смазка, имеющаяся в агрегате, рассчитана на весь его жизненный цикл. Однако в реальности, всё, оказывается, намного сложнее, и условия эксплуатации машины, вносят свои коррективы в периодичность проведения ТО для «раздатки». Поэтому прибегать к замене масла, нужно, руководствуясь следующими критериями:

  • Пробег на определённом количестве масла. Чаще всего он равен 30 – 50 тыс. км. Если превысить данные цифры, то можно навредить не только компонентам «раздатки», а также другим деталям трансмиссии и ДВС.
  • Условия эксплуатации автомобиля. Чем экстремальнее используется агрегат, тем меньше будут, упомянутые ранее значения пробега. К примеру, джип, который используется при езде по бездорожью, потребует более раннюю смену масла в раздаточной коробке, нежели кроссовер с полным приводом, колесящий по улицам мегаполиса.
  • Качество смазочного материала. Не секрет, что отечественный рынок, полон контрафактной продукции. Различные масла для автомобилей тому не исключение. Поэтому купив такой товар, придётся намного раньше производить его замену, так как должной защиты при его применении, детали агрегата вряд ли получат.

  • Степень износа компонентов «раздатки». Со временем зазоры между деталями агрегата растут. Поэтому нужно переходить на масло, имеющее более вязкую консистенцию.
  • Состояние смазки. Необходимость замены масла определяют по внешнему виду. Если в нём присутствует много продуктов износа, а цвет очень тёмный, то лучше залить свежий смазочный материал. Делать это нужно даже в том случае, когда пробег агрегата от предыдущего ТО минимален.
Оставить комментарий

Adblock
detector