Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Китайский бренд Lifan на грани банкротства

Небезызвестный в нашей стране автомобильный бренд Lifan из Китая, находится на грани разорения. В данный момент системой правосудия Поднебесной, рассматривается порядка четырёхсот исков, выдвинутых кредиторами к компании. Их общая сумма, составляет примерно 28,5 млрд. рублей. К тому же, на своей родине, машины с шильдиками Lifan, опустились в списке популярности ниже 80-й позиции, что сократило прибыль компании в десять раз. Так что в уходе с рынка, доселе известного бренда, сомневаться не приходится – дело времени, как говорится. А если быть точнее, то считанных недель.

История развития бренда Lifan, уходит корнями в 1992 год, и являет собой классическое экономическое чудо, происхождением из Китая. Начиналось всё с ремонта мопедов в небольшой мастерской, штат которой составлял девять человек. А спустя тринадцать лет, предприятие до того разрослось, что стало иметь собственные цеха для сборки автомобилей и мототехники. В 2014 году продажи машин на родине, составили около 145 тыс. экземпляров.

В Российскую Федерацию китайский бренд вторгся, почти одновременно с выпуском своего первого авто, то есть в 2007 году. Тогда в Черкесске организовали выпуск модели Breeze методом крупноузловой сборки. В период 2010 – 2018 годы производство машин, происходило уже с применением сварки и окраски. В итоге на данный момент, на российских просторах, курсирует порядка 50 тыс. машин Lifan. И все их владельцы, задаются единственным вопросом – как будут обстоять дела с гарантийными обязательствами.

Оставить комментарий

Adblock
detector