Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какую скорость выбрать, дабы сэкономить на бензине

Каждый, кто имеет автомобиль, стремится к экономии топлива. При этом всем понятно, что минимизировать расход горючего можно, если часто передвигаться с определённой скоростью. За городом имеет место один скоростной режим, а в городе совершенно другой. Именно о них мы и поговорим сегодня.

Движение по трассе

Именно вне города потребление горючего двигателем гораздо ниже ввиду того, что количество разгонов и торможений сведено к минимуму, а скоростной режим имеет постоянство. Во времена СССР его идеальным значением было 80–100 км/ч, так как модельный ряд автомобилей был весьма ограничен. На сегодняшний же день, данная цифра справедлива для транспорта, чей объём мотора не выходит за рамки 1,8 литра, а трансмиссия имеет до шести ступеней включительно. Более мощные агрегаты для достижения оптимального расхода топлива, требуют иного скоростного режима.

В наши дни крейсерская скорость автомобилей сильно рознится и зависит от мощности агрегатов, поэтому озвучить её конкретное значение, не представляется возможным. Например, для седанов, относящихся к бизнес-классу и, имеющих под капотом двигатели, развивающие мощность до 300 «лошадей», скоростной оптимум составляет примерно 150 км/ч. Именно при таком значении скорости, столь мощные агрегаты будут потреблять минимум топлива.

Незначительной экономии топлива, двигаясь за городом, можно достигнуть, если пристроиться позади другого транспортного средства. Таким образом, сопротивление воздуха становится меньше, а расход горючего падает примерно на 5%. Помимо этого, можно задействовать систему круиз-контроля, если таковая, конечно, имеется. С её помощью экономия достигнет также 5%.

Езда в городе

При передвижении по городским артериям чрезвычайно сложно выкроить лишние граммы бензина. Ведь режим езды состоит из сплошных разгонов и остановок из-за обилия регулируемых перекрёстков. Именно поэтому с целью экономии, рекомендуется тщательно продумывать свой будущий маршрут, и разрабатывать его таким образом, чтобы минимизировать количество встречных светофоров и перекрёстков. К тому же как бы вы ни старались, вы всё равно не достигнете в городских условиях своей крейсерской скорости, так как это пойдёт вразрез с действующими ПДД.

Оставить комментарий

Adblock
detector