Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какую резину выбрать для предстоящей зимы

Готовясь к зимнему сезону, многие автолюбители, рыскают в поисках резины, предназначенной для использования в морозное время. И тут у некоторых из них, возникает вопрос – предпочесть «липучку» или «шиповку»? Естественно, рассуждений на эту тему, может быть масса. Причём у каждого из вариантов покрышек, есть свои отрицательные и положительные стороны. Но наиважнейшим показателем, при использовании любой резины, является всё-таки величина тормозного пути.

Чтобы понять, какие покрышки лучше, эксплуатировать зимой, нужно обратиться к результатам тестов, проведённых экспертами. Для их осуществления, была подобрана неблагоприятная погода, когда дорожное покрытие, покрыла тонкая корка льда, которую слегка припорошил снег. Причём оба вида резины, не являлись новыми, а отходили по два сезона. С такой ситуацией наши водители, встречаются довольно часто. Испытуемый автомобиль, дважды разгоняли до 30 км/ч, и полностью тормозили у одной и той же черты.

Оба замера тормозного пути на шипованной резине, дали практически одинаковые результаты, и составили примерно семь метров. Показатели «липучки», не слишком обрадовали. Они были на 2,5 метра больше. Стоит отметить, что шипы теряют своё преимущество, если под ними оказывается не ледяная корка, а асфальтированное покрытие. Металлическим элементам, попросту некуда вгрызаться, и они скользят по твёрдой поверхности. «Липучка» же, обладая повышенной мягкостью, обеспечивает уверенное торможение. Так что, совершая выбор зимней резины, следует отталкиваться, прежде всего, от конкретных условий эксплуатации.

Оставить комментарий

Adblock
detector