Какую «липучку» лучше выбрать на зиму
Споров в Сети, касающихся выбора зимней резины, хоть отбавляй. Если автолюбитель определился, и примкнул к рядам поклонников липучки, то это не является концом поисков. Дело в том, что упомянутые покрышки, делятся в свою очередь на два вида – скандинавский и европейский. Каждый из них, имеет свой характер, поэтому отличается поведением на дороге. Давайте выясним, что есть что, и какие колёса, в итоге выбрать.
Шины скандинавского типа, отличаются остроугольной формой краевой части протектора. Если говорить проще, то переход протектора в боковину покрышки, происходит не плавно, а под углом в 90°. При этом ламели, не настолько ярко выражены, зато их количество, поражает. Их разброс по поверхности покрышки, чем-то напоминает паутину.
Протектор европейской резины, имеет округлые формы в местах перехода, и содержит меньшее количество ламелей, отличающихся большей глубиной.
При выборе того или иного типа покрышек, стоит, учитывать их будущие условия эксплуатации. Если климат обитания автолюбителя, относится к умеренному типу, то приобретать, следует европейскую резину, так как она, будет в меньшей степени изнашиваться. Скандинавский вариант в тепле долго не проживёт, так как более эластичен. За счёт этого, кстати, он отлично работает в любых погодных условиях. Так что, если позволяют деньги, то можно кататься на «скандинавке», невзирая на суровость зимы.