Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какую «липучку» лучше выбрать на зиму

Споров в Сети, касающихся выбора зимней резины, хоть отбавляй. Если автолюбитель определился, и примкнул к рядам поклонников липучки, то это не является концом поисков. Дело в том, что упомянутые покрышки, делятся в свою очередь на два вида – скандинавский и европейский. Каждый из них, имеет свой характер, поэтому отличается поведением на дороге. Давайте выясним, что есть что, и какие колёса, в итоге выбрать.

Шины скандинавского типа, отличаются остроугольной формой краевой части протектора. Если говорить проще, то переход протектора в боковину покрышки, происходит не плавно, а под углом в 90°. При этом ламели, не настолько ярко выражены, зато их количество, поражает. Их разброс по поверхности покрышки, чем-то напоминает паутину.

Протектор европейской резины, имеет округлые формы в местах перехода, и содержит меньшее количество ламелей, отличающихся большей глубиной.

При выборе того или иного типа покрышек, стоит, учитывать их будущие условия эксплуатации. Если климат обитания автолюбителя, относится к умеренному типу, то приобретать, следует европейскую резину, так как она, будет в меньшей степени изнашиваться. Скандинавский вариант в тепле долго не проживёт, так как более эластичен. За счёт этого, кстати, он отлично работает в любых погодных условиях. Так что, если позволяют деньги, то можно кататься на «скандинавке», невзирая на суровость зимы.

Оставить комментарий

Adblock
detector