Какой тип амортизаторов лучше
Роль амортизаторов в конструкции автомобиля далеко не самая последняя. Без них, даже самая малая кочка, отдаётся ударом, и кажется огромной, а управляемость машиной, пребывает практически на нулевом уровне. Но, какую разновидность данных узлов предпочесть автолюбителю? В данный момент промышленность производит три вида амортизаторов:
Масляный тип
Данный тип амортизаторов состоит из двух камер, полости которых заполнены маслом. Во время работы оно перемещается из одной трубки в другую. Чтобы замедлить перетекание жидкости, в компенсационной камере также присутствует воздух.
Такая разновидность стоек является самой доступной по цене и мягкой в работе. Но множество автолюбителей отказывается от них по причине того, что в сильные морозы эта мягкость улетучивается, и езда становится, как «на табуретке». В жаркую же погоду, передвигаясь, длительное время по неровностям, амортизаторы могут завоздушиться. А это не лучшим образом отразится на их работе и ресурсе.
Газовый и газомасляный тип
Конструкция газомасляного амортизатора практически идентична предыдущему типу, но воздух в нём, заменён на азот. Естественно? это сказалось на итоговой стоимости изделия, которая стала выше. Однако это компенсируется увеличенным периодом эксплуатации. Но стоит отметить, что в работе они немного жёстче, нежели масляные «собратья».
Что касается газовых амортизаторов, то таковых, по сути, не существует. Их назвали так потому, что доля газа в изделии, значительно превышает количество масла, которое всё же предусмотрено конструкцией. Существенным же отличием газовых стоек, считается наличие одной рабочей полости, вместо двух. Однако её устройство таково, что газ и масло, не контактируют друг с другом. В работе такие изделия отличаются повышенной жёсткостью, а автомобиль при этом идеально держит дорогу.
На каком же типе амортизаторов остановиться автолюбителю? На этот вопрос должен ответить каждый сам. Ведь стиль вождения людей и условия, в которых эксплуатируются машины, абсолютно разные. Но если придерживаться золотой середины, не лихачить, не гонять по ухабам, то запросы среднестатистического владельца авто, вполне удовлетворят газомасляные амортизаторы.