Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какой «ручник» предпочтительней – механический или электрический

Помимо традиционного стояночного тормоза,  современные автомобили, всё чаще оснащают его электрической версией. У того и другого вида схем, есть свои плюсы и минусы. Попробуем определиться, какая из них всё-таки лучше.

Итак, начнём с «ручника», имеющего классический тросовый привод. Главный плюс подобной конструкции – это простота. Однако имеются и отрицательные моменты при его эксплуатации. Особенно это касается начинающих водителей. Например, с наступлением морозов, тормозные колодки могут примерзать. Попытки же их сорвать, трогаясь с места, могут привести к разрыву тросиков «ручника». Кроме этого, способен заклинить сам механизм колодок, поэтому опускание рычага, будет безрезультатным, и колёса останутся заблокированными.

Что касаемо электрической схемы стояночного тормоза, то она бывает двух разновидностей. Электромеханический вариант похож на «классику», потому что тоже имеет трос, при натяжении которого, клинятся колодки. Однако в салоне нет привычной рукоятки, которую нужно с усилием тянуть. Для надёжной парковки автомобиля, достаточно просто нажать на клавишу. Поэтому данный вариант, обладает теми же минусами, что и традиционный «ручник».

Полностью электрифицированная конструкция парковочного тормоза, гораздо сложнее, и не имеет никаких тросиков. Колодки раздвигаются при помощи червячного механизма, приводимого в движение электромотором. Упомянутая схема, дала возможность активировать «ручник» в автоматическом режиме, при остановке транспортного средства. Таким образом, водителю нет необходимости, постоянно удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии, стоя на очередном светофоре. Однако минусы у такого решения, всё же есть и довольно серьёзные. Например, если аккумулятор, исчерпал свой заряд, то разблокировать колёса, удастся только вручную, следуя алгоритму, изложенному в инструкции по эксплуатации авто.

Так что же всё-таки выбрать? Опытным автолюбителям, лучше остановиться на классическом «ручнике», так как с его помощью, возможно, осуществлять контраварийные приёмы вождения. Начинающим же водителям, можно остановить выбор на электронной версии механизма. Им проще управлять, а в случае надобности экстренного торможения, достаточно долго удерживать клавишу. Тогда автомобиль, плавно замедлит движение.

Оставить комментарий

Adblock
detector