Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какой минус таит в себе вдвойне окрашенный кузов автомобиля

Единого регламента, оговаривающего, насколько толстым, должен быть слой краски на кузове, пока не существует. Поэтому многослойный окрас машины, не является чем-то экстраординарным. Каждый производитель, поступает в этом случае по своему усмотрению. К тому же при прохождении контроля, на ЛКП машины, могут обнаружиться дефекты. Именно для их устранения, зачастую, и наносят второй слой краски.

Казалось бы, всё вышесказанное логично, однако судьба владельца машины с двойным слоем краски, далеко не радужная. Нет, это не значит, что с автомобилем что-то не в порядке. Просто его, из-за такой индивидуальности, будет чрезвычайно сложно продать. Ведь при осмотре подержанного транспорта, сейчас привыкли использовать толщиномер. Этот прибор способен рассказать потенциальному покупателю о том, подвергался ли четырёхколёсный товар кузовному ремонту или нет. Если да, то цена на него, обычно, сбивается.

Воспользоваться упомянутым выше гаджетом, способен даже неопытный человек. Главное, прислонить прибор под прямым углом к поверхности ЛКП, и делать замеры в разных частях кузова. Если цифры, высвечивающиеся при этом на дисплее, находятся в районе 100 мкм, то автомобиль носит заводской окрас, и не был в аварии. Когда значения близки к 200 мкм, тогда над кузовом явно «колдовали» маляры.

Оставить комментарий

Adblock
detector