Какой минус таит в себе вдвойне окрашенный кузов автомобиля
Единого регламента, оговаривающего, насколько толстым, должен быть слой краски на кузове, пока не существует. Поэтому многослойный окрас машины, не является чем-то экстраординарным. Каждый производитель, поступает в этом случае по своему усмотрению. К тому же при прохождении контроля, на ЛКП машины, могут обнаружиться дефекты. Именно для их устранения, зачастую, и наносят второй слой краски.
Казалось бы, всё вышесказанное логично, однако судьба владельца машины с двойным слоем краски, далеко не радужная. Нет, это не значит, что с автомобилем что-то не в порядке. Просто его, из-за такой индивидуальности, будет чрезвычайно сложно продать. Ведь при осмотре подержанного транспорта, сейчас привыкли использовать толщиномер. Этот прибор способен рассказать потенциальному покупателю о том, подвергался ли четырёхколёсный товар кузовному ремонту или нет. Если да, то цена на него, обычно, сбивается.
Воспользоваться упомянутым выше гаджетом, способен даже неопытный человек. Главное, прислонить прибор под прямым углом к поверхности ЛКП, и делать замеры в разных частях кузова. Если цифры, высвечивающиеся при этом на дисплее, находятся в районе 100 мкм, то автомобиль носит заводской окрас, и не был в аварии. Когда значения близки к 200 мкм, тогда над кузовом явно «колдовали» маляры.