Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какой метод замены масла выбрать для АКПП

Периодическое ТО, включающее замену масел в агрегатах, является обязательной процедурой для авто. С двигателем всё более-менее понятно, но вопрос о частичной либо полной замене масла в АКПП, ставит начинающих водителей в тупик. Какой из способов выбрать, расскажем ниже.

Оговоримся сразу, что понятие необслуживаемой автоматической КПП, теряет свою актуальность, учитывая условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому если вы хотите, чтобы агрегат служил долгие годы (свыше 150 тыс. км.), то смену трансмиссионной жидкости, необходимо осуществлять каждые пройденные 60 тыс. км. Чем жёстче условия работы автомобиля, тем меньше должен быть пробег между заменами масла.

При частичной смене масла в «автомате», специалисты СТО, открутив сливную пробку, опустошают агрегат от старой жидкости. После этого происходит замена фильтра и заливка свежей порции ATF. При данном способе удаётся обновить не более 60% масла, так как старое оседает внутри гидротрансформатора, ввиду его сложной конструкции.

Для полного обновления трансмиссионной жидкости (до 90%) в автоматической КПП, используется специальное оборудование. С его помощью можно создать давление в системе смазки, выгоняя тем самым остатки старого масла. Однако сей метод подразумевает лишний расход смазочного материала. К примеру, на агрегат, вмещающий десяток литров, придётся потратить дополнительные пять литров ATF для промывки системы.

Казалось бы, что метод полной замены должен быть в приоритете, однако его применение, может иметь не совсем приятные последствия. За долгую жизнь агрегата, в его потаённых уголках откладывается множество загрязнений, содержащих металлическую стружку. Попадая в АКПП, свежая порция ATF, подымает эти отложения, провоцируя предельные нагрузки на систему.
Эксперты советуют всем тем, кто приобрёл подержанную машину, пользоваться совершенно иной схемой замены масла в АКПП. Первым её этапом будет частичное обновление трансмиссионной жидкости. Проехав 1,5 тыс. км., следует повторить весь процесс, оценивая при этом качество сливаемого масла. Если в нём будут виднеться продукты износа, то потребуется раскошелиться ещё на одну подобную процедуру. Такой метод является более щадящим для дорогостоящего агрегата.

Оставить комментарий

Adblock
detector