Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какова разница между красной и жёлтой маслёнкой на панели приборов

Довольно популярной темой на автомобильных форумах, является обсуждение значимости иконок в виде маслёнок красного и жёлтого цвета. Последняя имеется на «приборке» не в каждой машине, зато первую, можно отнести к обязательным атрибутам. Давайте же разберёмся, что конкретно означают упомянутые иконки, дабы не перелопачивать кучу информации в интернете.

Начнём, прежде всего, с цвета. Жёлтая маслёнка, указывает на низкий уровень смазки в системе двигателя. Именно на малое количество масла, а не на его давление. То есть индикатор, просит нас произвести доливку смазочного материала. А загорается лампочка на панели, из-за срабатывания соответствующего датчика в картере ДВС.

Красная маслёнка несёт более серьёзное предупреждение. Она загорается, когда в системе смазки недостаточное давление. Поэтому после появления подобной индикации на панели, продолжать движение, не рекомендуется. Первым, что нужно сделать, так это остановить двигатель, и посмотреть уровень масла, вынув щуп из его картера. Когда количество смазки, находится в допустимых пределах, можно всё списать на «глюки» датчика, либо на серьёзные неисправности силового агрегата. Если же смазки на щупе не хватает, то, возможно, его уровень давно никем не контролировался, либо масло ушло буквально считанные минуты назад. Произойти это может из-за наезда на какое-либо препятствие и пробой поддона. Так что, скупиться на эвакуаторе не стоит, ведь капремонт агрегата, выльется в более круглую сумму.

Стоит отметить, что упомянутая пара масляных датчиков, никоим образом, не связана между собой, хотя множество «знатоков» из Сети, утверждают обратное. Ведь при недостаточном количестве масла в ДВС, давление в системе, будет сохраняться. Естественно, это не касается случаев, когда маслозаборник, начинает «хапать» воздух. А если имеет место низкое давление масла, из-за какой-то неисправности мотора, то его уровень, совершенно не важен. Ведь никакая доливка, не восстановит износ вкладышей, и не приведёт в порядок работу насоса.

Оставить комментарий

Adblock
detector