Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какого давления шин рекомендуется придерживаться зимой

Казалось бы, что может быть проще обычной накачки шин, если для этого имеется манометр. Но исходя из практики, многие водители не знают, как это правильно делать, особенно зимой. А ведь именно от давления в колёсах, зависит управляемость автомобиля и количество расходуемого топлива на пройденную сотню. Рекомендуемые автопроизводителем значения давления в шинах, указываются на дверной стойке или пороге со стороны водителя. Обычно, для этого, там крепится специальная металлическая табличка.

Ещё со школьной скамьи, нам известно, что повышение температуры, вызывает рост давления, а охлаждение – наоборот. Поэтому в период летней эксплуатации, нужно учитывать расширение воздуха в шинах, возникающее из-за их трения об асфальт. С поправкой на это следует накачивать колёса на 0,3 Кгс/см2 меньше, нежели того требует производитель. Зимой всё делается с той же точностью, но в обратную сторону. То есть давление в шинах, должно превышать рекомендуемое значение. Причём осуществлять процесс подкачки, и пользоваться манометром, следует только в тёплом помещении.

Движение с перекачанными колёсами в разы сокращает ресурс подвески автомобиля. К тому же значительно увеличивается его тормозной путь в экстренной ситуации. При недостатке давления очень легко потерять контроль над управлением, так как возрастает вероятность прокола шин, а также их соскальзывание с дисков на крутых виражах. Намеренный сброс давления рекомендуется только при прохождении грязевых или заснеженных участков дороги на минимальной скорости. После того как сложный отрезок остался позади, производят подкачку шин.

Оставить комментарий

Adblock
detector