Какие звуки допустимы при работе гидроусилителя руля
Для облегчения вращения руля в конструкции автомобиля имеются специальные усилители, которые бывают гидравлического или электрического типа. Сегодня поговорим о первом из них, а точнее, о странных звуках, которые он издаёт во время работы.
Многих автовладельцев, с трепетом относящихся к своему движимому имуществу, беспокоят звуки гидроусилителя (ГУР) во время парковки. Когда колёса доходят до своего крайнего положения, отчётливо различимо шипение или приглушённый вой, сопровождающийся падением оборотов двигателя. И это считается совершенно нормальным явлением. Шипящие звуки означают, что внутри насоса ГУР, вступил в работу перепускной клапан. Об особенностях его функционирования можно прочитать в специализированной литературе. Но, естественно, никто из нас не привык заниматься такой ерундой. Слышащийся гул сложно считать нормой, но если нет других настораживающих симптомов, то не стоит лезть в отлаженный механизм. А падение оборотов коленвала, вполне объяснимо. Ведь колёса занимают крайнее положение, но мы по инерции, пытаемся провернуть руль дальше. Соответственно, в этот момент на гидроусилитель, ложатся повышенные нагрузки, а значит он, забирает больше мощности от силового агрегата.
Так что подозрительные на слух звуки, на самом деле, ничего страшного в себе не несут. Но если вы с подобными жалобами обратитесь в сервис, то ждите классического развода. Тамошние мастера всегда не прочь заработать на пустом месте, поэтому предложат заменить кучу деталей, дабы вытянуть побольше денег за ремонт.