Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какие звуки допустимы при работе гидроусилителя руля

Для облегчения вращения руля в конструкции автомобиля имеются специальные усилители, которые бывают гидравлического или электрического типа. Сегодня поговорим о первом из них, а точнее, о странных звуках, которые он издаёт во время работы.

Многих автовладельцев, с трепетом относящихся к своему движимому имуществу, беспокоят звуки гидроусилителя (ГУР) во время парковки. Когда колёса доходят до своего крайнего положения, отчётливо различимо шипение или приглушённый вой, сопровождающийся падением оборотов двигателя. И это считается совершенно нормальным явлением. Шипящие звуки означают, что внутри насоса ГУР, вступил в работу перепускной клапан. Об особенностях его функционирования можно прочитать в специализированной литературе. Но, естественно, никто из нас не привык заниматься такой ерундой. Слышащийся гул сложно считать нормой, но если нет других настораживающих симптомов, то не стоит лезть в отлаженный механизм. А падение оборотов коленвала, вполне объяснимо. Ведь колёса занимают крайнее положение, но мы по инерции, пытаемся провернуть руль дальше. Соответственно, в этот момент на гидроусилитель, ложатся повышенные нагрузки, а значит он, забирает больше мощности от силового агрегата.

Так что подозрительные на слух звуки, на самом деле, ничего страшного в себе не несут. Но если вы с подобными жалобами обратитесь в сервис, то ждите классического развода. Тамошние мастера всегда не прочь заработать на пустом месте, поэтому предложат заменить кучу деталей, дабы вытянуть побольше денег за ремонт.

Оставить комментарий

Adblock
detector