Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какие зарубежные автомобили не оценили российские автомобилисты

Производители стабильно выпускают в продажу новые модели автомобилей. Одни марки выходят из моды, другие становятся востребованными среди потребителей. Есть ряд автомобилей, которые так и не прижились у российских автомобилистов.

Renault Symbol

Машина не успела стать востребованной из-за роста автомобильной промышленности. Производитель выпустил марку в двух вариантах, но один из них стал пользоваться спросом.

Модель отличается высокой прочностью. Но детали в случае поломки придется заказывать за рубежом.

Volkswagen Phaeton

Это немецкий автомобиль с высокими показателями надежности и безопасности. Не стала востребованной марко из-за низкой конкурентоспособности.

Марку не оценили по всем параметрам. Немецкий производитель хотел выпустить в продажу машину, которая была бы доступна и среднему классу населения. По статистическим данным продажи были низкими.

Можно найти Volkswagen Phaeton на вторичном рынке, но цена колеблется от 250 000 до 350 000 рублей.

Seat Altea Freetrack

Еще одна модель автомобиля, которую не оценили в России. Но и на мировом рынке невысокий процент продаж. Причина низкого спроса – слабая конкурентоспособность. Производитель надеялся, что автомобиль будет востребованным среди покупателей. Но продажи показали другой результат.

У машины много достоинств:

  • универсальный турбомотор с показателями мощности 211 л. с.;
  • автоматическая коробка передач;
  • большой дорожный просвет.

Но даже все эти преимущества не сделали Seat Altea Freetrack хитом продаж.

Многие машины становятся невостребованными незаслуженно. На спрос у водителей не влияет техническое оснащение, внешний вид и наличие дополнительных опций. Многие хорошие автомобили незаслуженно снимаются с производства из-за низкого спроса среди потребителей.

А вы как думаете, почему эти марки не стали востребованными среди российских автомобилистов? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оставить комментарий

Adblock
detector