Какие сюрпризы таит двухлитровый двигатель популярного кроссовера из Кореи
Как известно, под капотом востребованной модели «паркетника» Creta от компании Hyundai, располагается два вида моторов, работающих на бензине с объёмами 1,6 и 2 литра. Мы будем рассматривать недостатки, именно второго агрегата.
- Задранные цилиндры. Бывали случаи, когда при пробеге в 20 тыс. километров, вылезала наружу эта проблема. А причиной тому, являлось попадание частиц керамики из нейтрализатора выхлопа внутрь двигателя. Естественно, его потом приходилось капиталить. Однако стоит отметить, что такие неприятности, чаще всего, возникают по вине автовладельцев. Некоторые из них, злоупотребляют заливкой в бак всяческих присадок для топлива. Также разрушению катализатора, способствуют неисправности зажигания, так как из-за этого, в его керамической части, происходит скопление недогоревшей топливной смеси. Если кроссовер эксплуатируется уже не первый год, то есть смысл рокировки нейтрализатора на пламегаситель. Тем самым исключается проникновение керамического абразива в цилиндры ДВС.
- Высокий расход масла. Если двигатель начинает «кушать» масло, то данный факт, может указывать на появление проблем, описанных в предыдущем пункте. В этом случае, без капитального ремонта, не обойтись. Так как блок двигателя, установленного на корейский кроссовер, имеет возможность замены гильз, то производят именно эту операцию.
- Изношенность вкладышей шатунов. Из-за низкого давления в системе смазки, происходит повышенный износ упомянутых деталей. Это, в конце концов, может привести к их проворачиванию в посадочных местах. Дабы минимизировать риски возникновения такой неприятности, не стоит экономить на масле для силового агрегата. Нужно менять его почаще, например, через каждые 7,5 тыс. километров.