Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какие преимущества у старых «Жигулей» перед современными иномарками

По техническому оснащению старые «Жигули», естественно, будут сильно уступать современным иномаркам. Но, если серьезно подумать, то можно найти достаточно причин, чтобы сделать свой выбор в пользу советского автомобиля.

В первую очередь стоит отметить хороший обзор в старых «Жигулях». Передние стойки выполнены таким образом, чтобы водитель мог беспрепятственно следить за ситуацией на дороге. Кроме того, в практически всех автомобилях не было подголовников, что позволяло водителю развернуться боком, чтобы лучше видеть происходящее при движении задним ходом. Вторым неоспоримым преимуществом творения советских инженеров является полноразмерная «запаска», которой не может похвастаться ни одна современная иномарка.

В современных автомобилях для создания комфортной температуры в салоне используют климатические установки, в первых «Жигулях» для этих целей были предусмотрены форточки на боковых стеклах. В некоторых случаях со своей работой они справляются значительно лучше кондиционеров. Передние сидения советских автомобилей трансформировались в полноценное, комфортное спальное место. Напоминать о толщине металла, используемого при изготовлении кузова, излишне. Он явно вне конкуренции по сравнению с современными иномарками.

Используемая в современных автомобилях электроника, разумеется, имеет ряд преимуществ, но и без недостатков не обошлось. Например, в «Жигулях» не было сенсорных дисплеев и прочих электронных систем, но водитель мог с закрытыми глазами активировать любую функцию автомобиля, так как все без исключения транспортные средства того времени оснащались механическими кнопками. В некоторых ситуациях это более удобно.

Последним преимуществом советских автомобилей является простота их обслуживания и ремонта. У водителей никогда не вызывало труда заменить лампочки или свечи зажигания. По большей части ремонт большинства комплектующих узлов производился своими силами. К специалистам обращались крайне редко. Не стоит забывать и о высоком клиренсе «Жигулей», который гораздо больше по сравнению с современными паркетниками.

Нравятся ли вам советские «Жигули»? Приходилось когда-либо ездить на «классике»?

Комментарии
Оставить комментарий

Adblock
detector