Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какие ошибки не стоит совершать при использовании герметика

Наверняка, в арсенале каждого автолюбителя, который привык ремонтировать машину своими руками, есть тюбик с герметиком. Но не все знают, какие ошибки, не стоит допускать при его использовании. Вот основные из них:

  • Намазать слой потолще. Таким образом, поступает подавляющее число автомобилистов, придерживаясь народной мудрости – «кашу маслом не испортить». Однако в отношении герметика, данный принцип, не совсем верен. После окончательного прижатия сопрягаемых поверхностей, излишки силикона выдавливаются внутрь и наружу агрегата. Страшно именно последнее, так как застывший герметик, отрывается со временем от внутренних стенок, и начинает курсировать по системе охлаждения или смазки. В итоге частички, могут застрять в узких каналах, перекрыв собой их просвет.
  • Устранить течь снаружи. Герметик отлично заполняет пустоты между двумя поверхностями деталей. Однако некоторые водители, пытаются мазать его снаружи детали, например, чтобы устранить течь патрубка. Такие манипуляции совершенно бесполезны, так как даже самый толстый слой застывшего силикона, не выдержит давления в системе охлаждения или смазки.

  • Использование герметика вместо прокладки. Силикон из тюбика никогда не заменит штатную прокладку из резины. Ведь она, обычно, имеет значительную толщину, которая компенсирует расширение сопрягаемых деталей, а также, нивелирует их вибрации. Тонкий слой герметика, никогда не сможет выполнить данную функцию. Он сгодится лишь для подмены тонких прокладок из паронита.
  • Моментальная сборка деталей. Зачастую, составу из тюбика, не дают побыть на воздухе, и сразу прижимают намазанные поверхности. Но любому герметику, требуется хотя бы десять минут, чтобы компоненты вступили в реакцию с воздухом, и запустился процесс полимеризации. Лишь после этой паузы, можно сопрягать детали. Если действовать, как положено, то слой силикона выдержит высокие температуры, и его не разъест горюче-смазочными материалами. Это означает, что побывавший в ремонте агрегат, не станет «сопливеть» в будущем.
  • Использование просроченного продукта. Сойдя с конвейера, тюбик с герметиком проделывает большой путь, прежде чем оказаться в руках потребителя. Да и после покупки, он может долгое время валяться в бардачке. В итоге все сроки для нормального использования состава, истекают, и он делится на фракции ещё в упаковке. После нанесения на поверхность, и вступления в реакцию с воздухом, данный процесс только усиливается. В конечном счёте, в местах соединения деталей, появляются предательские подтёки.
Оставить комментарий

Adblock
detector