Какие новшества в автомобилях оказались бесполезными
Содержание
Производители автомобилей периодически оснащают свои модели новыми функциями. Однако не все предложения дизайнеров и конструкторов находят применение на практике. Некоторые вещи на первый взгляд кажутся полезными. Но водители не смогли их использовать по назначению.
Капот, закрываемый на ключ
Идея разработчиков о дополнительной защите автомобиля от угона путем установления замка на капоте кажется разумной. Однако в действительности реализовать новшество попытался только автоконцерн Форд. При этом установленные замки были невысокого качества. От владельцев поступало много жалоб о том, что замки не работают. В результате установка замков сошла на нет.
Подушка безопасности для пешеходов
Конструкторы пытались изо всех сил максимально обезопасить пешехода при наезде транспорта. Передняя часть машины претерпевала массу нововведений. Так разработчики решили установить подушки безопасности. Новшество появилось у Вольво на серии XC40.
Подушку устанавливали под капотом. Она защищал пешехода от жестких зон около лобового стекла. Но наезды на пешеходов настолько травмоопасны и болезненны, что подушка не стала надежной защитой в реальной жизни. К тому же наличие подушек влияло на цену машины.
Кодовые замки
Американские конструкторы предложили смелую разработку, которая заключалась в установке на машины кодовых замков. Производители Форд решили дополнить основной замок цифровым, который срабатывал при верно введенном числовом значении. По сей день данный замок можно еще встретить на автомобилях. Однако широкого применения новшество не получило. Водителям удобнее пользоваться привычной кнопкой на ключе.
Расположение звукового сигнала
Производители неоднократно принимали попытки изменить расположение звукового сигнала. Недавно была осуществлена новая попытка переместить сигнал на боковой переключатель. Но практика показала неудобство нововведения и отсутствие эргономичности.
Автоматические ремни
Конструкторы попытались воплотить в жизнь идею об автоматических ремнях, которые должны были застегиваться без действия со стороны водителя при посадке в машину. Однако реализация оставляла желать лучшего.
Разработанная система оказалась несовершенной и требовала значительных корректировок. Самым худшим было то, что автоматика не давала водителю свободу действий и мешала управлению транспортом.
Какими функциями в автомобиле вы не пользуетесь?