Какие автомобильные расходники можно менять реже
Каждый производитель авто, устанавливает определённые сроки ТО для своей продукции. Эти временные промежутки, обычно, ограничиваются рамками в десять – пятнадцать тыс. километров пробега. Но по заверениям некоторых экспертов, срок эксплуатации ряда расходников в машине, вполне может превышать указанные цифры. Попробуем разобраться, какие именно элементы, имеются ввиду.
- Масло в двигателе. Бытующее среди автолюбителей мнение, призывающее к более частому обновлению смазочного материала в силовом агрегате, играет на руку владельцам автосервисов. На самом же деле, моторное масло способно прекрасно сохранять свои функциональные способности и до 20 тыс. км пробега. Причём эту цифру, нельзя считать предельной. Она возрастает, если машина по большей части, используется на загородных трассах.
- Воздушный фильтр. Считается что загрязнённый элемент фильтрации воздуха, препятствует его поступлению в камеры сгорания ДВС, и мощность агрегата падает. Всё верно, поэтому фильтр можно менять, обращая внимание, в первую очередь, на его степень загрязнённости, а не на пробег автомобиля.
- Покрышки. Известные бренды, занимающиеся производством шин, предписывают максимальный срок службы своим изделиям, равный пяти годам. Считается, что по прошествии данного срока, резина теряет изначальные свойства, и начинает хуже держать дорогу. Но, исходя из жизненной практики, если позволяет остаточная толщина протектора, шины могут спокойно ходить и по семь лет.