Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какие 5 советских автомобилей продавали за границу, нашим людям их не хватало

В советские времена автопром был на пике. Но все равно не все граждане могли купить новый автомобиль. В СССР делали машины и на экспорт. Для иностранных заказчиков разрабатывали специальные модели, которые не продавали внутри страны.

Lada 1300 ES

Модель напоминает по дизайну и техническим параметрам известную «копейку». Но разработчики модернизировали автомобиль специально для английского потребителя. Lada 1300 ES отличалась от своей начальной версии.

В машине установили:

  • виниловую крышу;
  • правый руль.

Был изменен цвет кузова. Дополнительно все авто обрабатывали антикоррозийными составами. Дизайн салона также модернизировали.

Lada Nova

Аналог в советском автопроме – Лада 2107. Чтобы привлечь внимание иностранных заказчиков, модель получила название Nova. Но все же в начальной версии были изменены несколько деталей. В результате получилось спортивное авто.

Машину оснастили:

  • задним бампером;
  • новым обвесом;
  • антикрылом сзади.

Технические характеристики производитель оставил без изменений.

Lada Niva Plein Soleil

Если дословно переводить название марки, то получается «полный солнца». Но производители называли серию авто «Луч Солнца». Машины выпускали под заказ для французского потребителя. Заднюю часть крыши специально убрали. В результате уменьшилась жесткость кузова. Французы исправили этот недостаток.

Lada Natasha

Над разработкой автомобиля работали советские и бельгийские инженеры. Машина представляла собой «кабриолет». Авто модифицировали из модели восьмерка. Но в продажу выпустили только несколько ТС. Первую машину презентовали в 1990 г. Производство начали в 1991 г. Всего выпустили 456 кабриолетов. Можно и в наше время отыскать подобную модель на вторичном рынке.

UAZ By Martorelly

Модель ТС выпускали специально для итальянских заказчиков известных гонщиков Марторели. Братья решили использовать ГАЗ в ралли. Им понравился советский автомобиль. В машинах устанавливали двигатели с мощностью 76-112 л.с. Производители выбирали для покраски автомобилей яркие оттенки. Устанавливали гидроусилитель руля, модернизированные сиденья в салоне.

А вы что-нибудь слышали об этих моделях? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оставить комментарий

Adblock
detector