Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какая оптика боится частого «моргания»

«Мигание» фарами – распространённый водительский приём на дороге. Таким образом, участники движения привлекают внимание друг друга, дабы сообщить об опасности или близости экипажа ДПС на трассе. Но такие манипуляции безопасны далеко не для всех световых приборов. В первую очередь имеются в виду ксеноновые лампы. Их устройство выглядит так:

  • стеклянная колба с ксеноном;
  • отрицательный и положительный электроды;
  • «блок розжига», расположенный позади лампы.

Принцип работы лампы предельно прост. На установленные в колбу электроды, подаётся высокое напряжение, в результате чего между ними возникает дуга, которая разгорается в среде инертного газа.

Но, почему всё-таки вредно переключать режимы света? Дело в том, что каждый такой переход, характеризуется скачком напряжения, а также импульса, ионизирующего газ. Всем при этом понятно, что чем больше таких циклов, тем меньше становится ресурс лампы.

Стоит отметить, что не вся ксеноновая оптика боится частого «моргания». Совершенно равнодушны к таким нагрузкам биксеноновые фары. Их конструкция устроена таким образом, что лампа одинаково хорошо работает в обоих режимах. Дело в том, что при постоянном горении лампы, смена ближнего света на дальний, происходит за счёт изменения положения шторки. Данную функцию производит механизм с электрическим приводом (соленоид), который расположен снаружи стеклянной колбы с газом. То есть лампа горит постоянно, поэтому её ресурс не сокращается.

Оставить комментарий

Adblock
detector