Как выбрать самые тихие покрышки
С приближающимися холодами, среди автомобилистов, начинает расти ажиотаж, связанный с приобретением зимней резины. При этом многие из них, стараются найти товар не только подешевле, но, и чтобы он, отвечал всем современным требованиям. Одним из ключевых показателей нынешних покрышек, является шумность при их эксплуатации. Сегодня мы поговорим о том, по каким внешним признакам, можно определить, что резина, тихо ведёт себя на трассе.
Первое, на что следует обратить внимание – протектор колеса. Самым громким на дороге, считается симметрично направленный рисунок. Он, бесспорно, оправдывает своё предназначение, но при этом, сильно шумит на повышенных скоростях. Ассиметричный вид протектора несколько дороже, зато менее интенсивно, издаёт неприятные звуки.
Теперь переключаем взгляд на ламели покрышки, которые располагаются на её боковой части. Они повышают эффективность торможения, а также способствуют лучшему отведению влаги из зоны пятна контакта. У менее шумных колёс эти элементы, находятся на неравном расстоянии друг от друга. Разница видна «на глаз», и составляет порядка нескольких миллиметров.
Следующим признаком тихой резины, является высокий протектор. Чем он ниже, тем больше шума, будет слышаться в салоне авто. Так что не стоит стремиться устанавливать низкопрофильную резину.
Помимо визуальных тонкостей при выборе покрышек, стоит также учитывать их паспортные данные. В прилагающемся к товару сертификате, должен указываться уровень шумности, определённый в условиях лаборатории. После прочтения документации и внешнего осмотра резины, можно доподлинно установить, как она поведёт себя на дороге и, насколько комфортной при этом, будет поездка.