Как выбрать подержанный мотор
Когда перед автомобилистами встаёт вопрос о капитальном ремонте двигателя, многие предпочитают решать его в пользу приобретения контрактного ДВС, нежели оплачивать дорогостоящие работы. Порой их стоимость превышает ценник агрегата, снятого с аварийного авто в Японии, и привезённого к нам в страну. Однако к выбору б/у мотора, нужно подходить со всей осторожностью, так как недобросовестные продавцы, могут подсунуть откровенный хлам. Существует ряд признаков, с помощью которых можно оценить качество потенциальной покупки. Но также стоит помнить, что никакие советы, не в состоянии дать 100% гарантии, а фактор удачи, никто не отменял.
- Частым заблуждением при осмотре контрактного мотора, является заострение внимания на масляных подтёках. Их наличие ничего не говорит о состоянии агрегата, так как для слива масла обычно используется горловина. Именно из-за этого агрегат часто имеет непритязательный вид, который становится ещё хуже в процессе транспортировки. Гораздо правильнее обратить внимание на целостность герметика в местах соединения основных деталей. Если он нарушен, то двигатель уже подвергался разбору.
- Присмотритесь к таким расходникам, как ремень ГРМ и масляный фильтр, а точнее, к их бренду. Если установленные детали, изготовлены известными компаниями, то данный факт, является отличным показателем того, что бывший хозяин не скупился, и отлично ухаживал за агрегатом.
- Загляните в самые укромные места на поверхности мотора, куда могла забиться грязь. Если она будет включать в себя кусочки водорослей, то вам пытаются подсунуть «утопленника». Дабы в этом окончательно убедиться, можно провернуть коленвал, и послушать, есть ли при этом скрип от коррозии в цилиндрах.
- Выкрутите свечи зажигания, и посмотрите на их состояние. Налёт коричневого цвета укажет на то, что двигатель исправно работал.
- Замер компрессии на снятом моторе, очень часто, даёт неправильные результаты, так как для её поднятия, в цилиндры могли залить масло. Если позволяет ситуация, то лучше пролить двигатель керосином. Подобным образом выявляется износ колец и прогоревшие клапана.