Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как выбрать подержанный мотор

Когда перед автомобилистами встаёт вопрос о капитальном ремонте двигателя, многие предпочитают решать его в пользу приобретения контрактного ДВС, нежели оплачивать дорогостоящие работы. Порой их стоимость превышает ценник агрегата, снятого с аварийного авто в Японии, и привезённого к нам в страну. Однако к  выбору б/у мотора, нужно подходить со всей осторожностью, так как недобросовестные продавцы, могут подсунуть откровенный хлам. Существует ряд признаков, с помощью которых можно оценить качество потенциальной покупки. Но также стоит помнить, что никакие советы, не в состоянии дать 100% гарантии, а фактор удачи, никто не отменял.

  1. Частым заблуждением при осмотре контрактного мотора, является заострение внимания на масляных подтёках. Их наличие ничего не говорит о состоянии агрегата, так как для слива масла обычно используется горловина. Именно из-за этого агрегат часто имеет непритязательный вид, который становится ещё хуже в процессе транспортировки. Гораздо правильнее обратить внимание на целостность герметика в местах соединения основных деталей. Если он нарушен, то двигатель уже подвергался разбору.
  2. Присмотритесь к таким расходникам, как ремень ГРМ и масляный фильтр, а точнее, к их бренду. Если установленные детали, изготовлены известными компаниями, то данный факт, является отличным показателем того, что бывший хозяин не скупился, и отлично ухаживал за агрегатом.
  3. Загляните в самые укромные места на поверхности мотора, куда могла забиться грязь. Если она будет включать в себя кусочки водорослей, то вам пытаются подсунуть «утопленника». Дабы в этом окончательно убедиться, можно провернуть коленвал, и послушать, есть ли при этом скрип от коррозии в цилиндрах.
  4. Выкрутите свечи зажигания, и посмотрите на их состояние. Налёт коричневого цвета укажет на то, что двигатель исправно работал.
  5. Замер компрессии на снятом моторе, очень часто, даёт неправильные результаты, так как для её поднятия, в цилиндры могли залить масло. Если позволяет ситуация, то лучше пролить двигатель керосином. Подобным образом выявляется износ колец и прогоревшие клапана.
Оставить комментарий

Adblock
detector