Как всё-таки лучше хранить покрышки
К хранению покрышек, следует относиться серьёзным образом, так как от этого, напрямую зависит их ресурс. Специалисты утверждают, что на резину, пагубно воздействует ультрафиолет и высокая температура. Известно, что материал шин размягчается при нагреве, а во время мороза, соответственно твердеет. Если одна часть колеса, будет находиться в тепле, а другая его половина в холоде, то через полгода подобного хранения, пострадает форма изделия. Причём перемены, иногда настолько существенны, что появляется огромный зазор между диском и боковиной покрышки. Мастера шиномонтажа в таком случае, выносят однозначный вердикт – шину в утиль.
Если с температурой всё понятно, то не ясно, каким образом, отражается на состоянии резины долгое воздействие солнечных лучей. Ведь в регионах, где преимущественно тепло, водители, вообще, ездят круглогодично на одном виде шин, и ничего с ними «криминального» не происходит. Но для перестраховки, убирать колёса на хранение, всё-таки стоит в помещение, где отсутствует свет.
Гораздо важнее, акцентировать внимание на том, в каком именно положении, следует складировать колёса. Идеальным вариантом, принято считать хранение шин на дисках в подвешенном состоянии. Однако наличием двух комплектов деталей, может похвастать далеко не каждый автовладелец. Да и местом для их развешивания, не все располагают. Поэтому многие водители, ютятся на балконе собственной квартиры, где складывают колёса стопой либо ставят вертикально. Последний способ у всезнающих экспертов, является приоритетным. Причём в процессе хранения, они советуют поворачивать колёса, дабы они не деформировались под собственным весом. А вот складирование стопой, специалисты приемлют только тогда, когда резина заряжена на диски. Но, как показывает практика, хранение покрышек без них, также допустимо, и не грозит деформациями за какие-то полгода.