Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как восстанавливают протектор колеса

В процессе своей жизни автомобиль требует соответствующего ухода и своевременного обслуживания, дабы продлить ресурс агрегатов и отдельных компонентов. Интенсивность эксплуатации вынуждает автолюбителей чаще прибегать к замене тех или иных частей машины, что сказывается на толщине их кошелька. Поэтому многие, беспокоясь за своё благосостояние, оттягивают момент замены расходников до последнего, и пытаются дать вторую жизнь вышедшим из строя деталям. Сегодня мы поговорим о восстановлении колёс и продлении их ресурса до 50%.

Методы восстановления покрышек

Производители шин рекомендуют использовать свои изделия максимум 6 лет. К этому времени помимо протектора, выходит из строя корд, и колесо покрывается по окружности мелкими трещинами. Однако на практике, покрышка не доживает до предписанного ей срока, так как стирается её рабочая часть. При этом основа колеса остаётся вполне пригодной для дальнейшей эксплуатации. Поэтому если наварить протектор, то колесо будет, как новенькое. Данный процесс восстановления выполняется двумя способами: холодным и горячим.

Подготовительный этап ремонтируемого колеса одинаков для обоих методов. Он заключается в удалении остатков старого протектора и выравнивании поверхности каркаса колеса. При холодном способе варки следующим шагом является распределение жидкой резины на подготовленной поверхности. Поверх нанесённого слоя накладывается новая лента протектора и временно фиксируется скобами. Далее вся конструкция помещается в специальный пакет, и отправляется в автоклавную печь. Под воздействием высоких температур слои резины спекаются, и эксплуатационные свойства колеса восстанавливаются.

При горячем методе слой жидкой резины наносится экструдером. В отличие от предыдущего способа, формирование рисунка протектора и его сваривание с каркасом, происходит в специальной пресс-форме. Причём показатели температуры и давления намного выше, нежели в автоклаве.

При соблюдении технологий, восстановленные колёса отхаживают порядка 40 тыс. километров.

Оставить комментарий

Adblock
detector