Как водители сокращают ресурс работы дверей автомобиля
Эксплуатируя автомобиль, водитель, естественно, не считает, сколько раз он за день хлопнул дверью. Если рассуждать логично, то в день это происходит, как минимум два раза. При этом каждый автолюбитель выполняет данную манипуляцию по-разному. Так что, некоторые собственники машин, сталкиваются с проблемами дверных замков и провисанием дверей, буквально через год, другие же не знают подобных бед в течение многих лет. Чтобы попасть во вторую группу счастливчиков, нужно всего лишь соблюдать несколько правил.
- Не прикладывать чрезмерных усилий. Водители, пересевшие с советского автопрома на иностранный, сохранили привычку хлопать дверьми, так как в предыдущих машинах, не всегда удавалось захлопнуть их с первого раза. Данную категорию собственников авто, можно понять, но для чего этим занимаются некоторые молодые люди, совершенно неясно. Ведь от каждого сильного хлопка дверью, механизм её замка подвергается повышенному износу.
- Не облокачиваться. Пускай вы не имеете избыточного веса, но это не повод нависать всем телом на открытой двери автомобиля. Таким образом, привыкли общаться друг с другом многие водители где-нибудь на стоянке, будто ноги их не держат, и обязательно нужно опереться. Но чаще всего, люди не замечают, как переносят свой вес на дверь во время выхода из машины, делая упор на её ручку либо внутреннюю панель.
- Не упирайте в крайнее положение. Некоторые автомобилисты часто не рассчитывают силу, и резко распахивают дверь, которая в результате этого, занимает своё крайнее положение, и стремится по инерции, продолжить движение, перегружая тем самым петли. Бывает, что ветер также становится виновником подобной ситуации. Поэтому старайтесь всегда придерживать дверцы во время открытия.