Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как в одиночку прокачать тормоза

Появление воздуха в тормозной системе, как мы все знаем, недопустимо. Это чревато серьёзными последствиями на дороге. Дабы избавиться от воздушных пробок, водители прибегают к процедуре прокачки тормозов. При этом намного удобнее осуществлять весь процесс совместно с напарником, который будет находиться внутри авто, и жать педаль. Однако если такового нет, то можно справиться и в одиночку, но прикупив некоторые аксессуары.

Итак, нам потребуется приобрести большой шприц (250–300 мл) и комплект трубок, предназначенных для омывающей системы автомобиля ВАЗ. Работу начнём с откачки старой «тормозухи» из расширительного бачка при помощи шприца, на конец которого одета трубка. Затем наполним опустошённую ёмкость свежей жидкостью. Кстати, дабы не пролить при этом ни капли, следует на предохранительной плёнке новой бутылки, что закрывает горлышко, проколоть два отверстия, а не срывать её полностью. Далее, опять воспользуемся нашим девайсом. Нужно одеть его трубку на штуцер прокачки тормозного цилиндра, который следует чуть открутить. Начинаем шприцем выкачивать жидкость из системы до тех пор, пока не появится её свежий состав.

Во время осуществления вышеописанного процесса может происходить незначительный подсос воздуха. Чтобы его исключить, вместо шприца применяют топливный клапан обратного действия оттого же ВАЗа. Данная деталь будет пропускать тормозную жидкость при нажатии на педаль, и исключать попадание воздуха при её отпускании. Таким образом, не выходя из салона машины, можно прокачать всю систему самостоятельно без чьей-либо помощи. На один тормозной цилиндр уходит порядка десяти нажатий педали. Причём осуществлять весь процесс нужно плавно, без рывков.

Оставить комментарий

Adblock
detector