Как узнать, что в климатической системе автомобиля недостаточно фреона
С приходом тёплых деньков, многие автомобилисты вспоминают о существовании кондиционера в их машине. Но при его включении, обнаруживают, что он работает менее эффективно, чем раньше. Самым первым, что приходит на ум – это нехватка фреона в системе. А чтобы это установить, ой, как не хочется ехать в сервис, и отдавать лишние деньги. Можно попробовать разобраться в этом вопросе самостоятельно.
Лишь единицы автолюбителей в курсе, что многие системы кондиционирования, имеют специальное окошко, смотря в которое, возможно установить их некоторые неисправности. Чаще всего, упомянутый элемент, присутствует в конструкции ресивера-осушителя, отыскать который проще простого.
Итак, смахиваем грязь с найденного смотрового окошка, и заводим мотор. Прогрев его до рабочей температуры, запускаем самый «холодный режим» климатической установки с максимальным обдувом. Подождав три-четыре минуты, можно оценивать, как функционирует кондиционер. Для этого смотрим в стеклянный глазок, и щупаем магистрали, подходящие к компрессору. Если окошко чистое, а подводящий и отводящий патрубки, горячий и холодный соответственно, то можно говорить об исправной работе системы и нормальном уровне хладагента.
Когда температура разных трубок компрессора, практически одинакова, а окошко покрывают пузырьки, тогда в системе явный недостаток фреона. Стоит помнить, что при его чрезвычайно малом количестве, не сработает муфта кондиционера. Во время её запуска, слышен характерный щелчок, даже из салона машины.