Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как узнать, что в климатической системе автомобиля недостаточно фреона

С приходом тёплых деньков, многие автомобилисты вспоминают о существовании кондиционера в их машине. Но при его включении, обнаруживают, что он работает менее эффективно, чем раньше. Самым первым, что приходит на ум – это нехватка фреона в системе. А чтобы это установить, ой, как не хочется ехать в сервис, и отдавать лишние деньги. Можно попробовать разобраться в этом вопросе самостоятельно.

Лишь единицы автолюбителей в курсе, что многие системы кондиционирования, имеют специальное окошко, смотря в которое, возможно установить их некоторые неисправности. Чаще всего, упомянутый элемент, присутствует в конструкции ресивера-осушителя, отыскать который проще простого.

Итак, смахиваем грязь с найденного смотрового окошка, и заводим мотор. Прогрев его до рабочей температуры, запускаем самый «холодный режим» климатической установки с максимальным обдувом. Подождав три-четыре минуты, можно оценивать, как функционирует кондиционер. Для этого смотрим в стеклянный глазок, и щупаем магистрали, подходящие к компрессору. Если окошко чистое, а подводящий и отводящий патрубки, горячий и холодный соответственно, то можно говорить об исправной работе системы и нормальном уровне хладагента.

Когда температура разных трубок компрессора, практически одинакова, а окошко покрывают пузырьки, тогда в системе явный недостаток фреона. Стоит помнить, что при его чрезвычайно малом количестве, не сработает муфта кондиционера. Во время её запуска, слышен характерный щелчок, даже из салона машины.

Оставить комментарий

Adblock
detector