Как увеличить ресурс новых подшипников
В машинах старой закваски до сих пор работают подшипники, установленные ещё в те времена. Столь долгая жизнь деталей объясняется качеством их изготовления. Раньше производители работали на совесть, а нынче для выгоды. Именно поэтому недавно сошедшие с конвейера изделия, служат чрезвычайно малые сроки.
Экономия при изготовлении подшипников наблюдается во всём, вплоть до смазки. Очень часто попадаются абсолютно новые экземпляры деталей, где она полностью отсутствует. Поэтому чтобы подшипник служил дольше, нужно проверять его перед вводом в эксплуатацию. Для этого следует оценить качество и количество заложенной в изделие смазки. Если вы не в силах оценить пригодность заводской смазки, то в профилактических целях, можно её очистить и воспользоваться тем материалом, который вызывает большее доверие. Что касается его количества, то оно должно быть не менее 50% от всего пространства, предусмотренного конструкцией подшипника под смазку.
Если вам сложно самостоятельно выбрать достойный материал для смазки деталей, то можно прибегнуть к просмотру советов из глобальной Сети. Большинство экспертов утверждает, что для этой цели, лучше всего подойдут составы, выдерживающие температурные нагрузки до 130°С.
Определившись со смазочным материалом, нужно научиться правильно его наносить. Наглядные пособия данных действий, черпаем также из Сети. В процедуре закладки смазки нет ничего сложного, главное соблюсти золотую середину в плане количества материала. Если его будет мало, то деталь долго не проходит, а если в избытке, то излишки полезут через пыльники.