Как точно проверить уровень масла в моторе
Конечно, в это сложно поверить, но некоторые из автолюбителей, не умеют даже толком контролировать уровень масла в силовом агрегате. Казалось бы, нет ничего сложного в этой процедуре, однако во время её выполнения, следует соблюдать некоторые нюансы, о которых и пойдёт речь ниже.
- Какое место выбрать для проверки.
Автомобиль следует поставить на горизонтальную поверхность, которая не имеет значительных неровностей (ямы, бугры, ухабы и т.д.). Если не соблюдать данное правило, то о точности измерений уровня масла, и говорить не стоит.
- Прогреть двигатель.
Не стоит вытаскивать щуп из холодного блока ДВС, и пытаться понять, сколько смазки в нём имеется. Машину нужно вначале прогреть, и лишь потом, оценивать его уровень. В качестве исключения, могут служить щупы с градацией «Hot» и «Cold». Тогда упомянутые выше процедуры, не нужны.
- Выждать время после прогрева.
В предыдущем пункте упоминалось о прогреве мотора. Так вот, после этого, стоит взять паузу перед извлечением щупа. Она должна длиться порядка пяти минут. Делается это для того, чтобы вся смазка собралась в поддоне, а показатели на масляной линейке, были корректными.
- Многократная проверка.
Уровень масла нужно проверять, как минимум дважды, а для верности, лучше сделать это трижды. Достав первый раз щуп, следует протереть его чистой ветошью, и вернуть обратно в блок. Повторное извлечение линейки и оценка уровня масла, дадут более точный результат.
- Какой должен быть уровень.
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что количество масла в моторе, должно доходить до максимальной отметки на щупе. Но, по заверениям экспертов, правильнее соблюдать такой уровень смазки, чтобы он находился между двумя рисками.